четверг, 22 апреля 2010 г.

Интернет-флешмоб День Молчания

Что вы можете сделать?

1. Создать вКонтакте альбом «Я молчу..», поместить в него баннер Дня молчания и текст «говорящей карточки»:

Пожалуйста, поймите, почему я сегодня не произношу ни слова. Я участвую в Дне Молчания - международном молодежном движении протеста против замалчивания, с которым сталкиваются лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и их друзья. Мое умышленное молчание - отголосок того молчания, которое вызвано насилием, преследованием, предубеждениями и дискриминацией. Я верю, что положить конец замалчиванию - это первый шаг в борьбе с этими несправедливостями. Подумайте о голосах, которые вы сегодня не слышите. А что делаете вы, чтобы разрушить молчание?

2. Разместить баннер Дня Молчания у себя в сайте или блоге.

3. Вы можете приделать к своей аватарке в любой социальной сети (вКонтакте, Одноклассники, ЖЖ) логотип Дня Молчания.

4. Записать свой ролик посвящённый Дню Молчания и разместить его в YouTube и других социальных сетях.

5. 24 апреля в электронной почте поставить автоответчик с текстом «говорящей карточки» и ссылку на сайт Дня Молчания.

6. 24 апреля в своём блоге разместить текст «говорящей карточки» и лого Дня Молчания.

Пожалуйста, зарегистрируйся в качестве участника Дня Молчания на сайте.

Больше информации о Дне Молчания: http://dayofsilence.lgbtnet.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий